Cantata


109 - скачали 98 МБ
Cantata скачать торрентом

  • Название игры: Cantata на ПК
  • Выход: 12 мая 2022
  • Жанр: Инди игры, Симулятор, Стратегия
  • Разработчик: Afterschool Studio
  • Издательство: Modern Wolf
  • Язык: Английский
  • Размер: 0.98 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: 5th Generation Core i3 или подобные
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: Intel HD 4600

Бесплатно скачать Cantata через торрент на компьютер 0,98 ГБ здесь игра обновлена 12 марта 2023 до последней версии v2023.03.13 от Afterschool Studio. Игру запускать по файлу Cantata-v2023.03.13_setup.exe. Есть игры, в которых мне достаточно увидеть лишь кратчайший проблеск, чтобы понять: о да, это для меня. Cantata входит в этот список. Один взгляд на ее калейдоскопическую карту, полную забавных маленьких войск и инопланетного рельефа, - это все, что мне было нужно, чтобы отчаянно захотеть узнать больше, увидеть, что делают все эти вызывающие юниты и странные здания, и выяснить, что же это за поразительная научно-фантастическая война.

Это нетрадиционный варгейм, который вызвал сравнения со многими важными играми, от Alpha Centauri до Into the Breach. Здесь есть оттенки Advance Wars, а систему логистики сравнивают с Factorio. Эти сравнения справедливы, но Cantata прокладывает свой собственный курс, и когда все разрозненные элементы, вызывающие в памяти эти классические игры, собираются вместе, мало что похоже на нее.

Cantata - это пошаговая военная игра, в которой особое внимание уделяется логистике, в частности, перемещению товаров и ресурсов от одного здания к другому в расширяющейся сети, которая поддерживает ваши военные действия. Например, чтобы построить джип, похожий на рикшу, вам нужно топливо из одного здания и металл из другого, поэтому вы соединяете их вместе и следите за тем, чтобы каждый узел в цепи был хорошо снабжен.

Несмотря на вид сверху на сеть, я чувствую себя так, словно я нахожусь в кишках своих заводов, нажимаю большие кнопки и дергаю за рычаги, чтобы обеспечить работу цепочки поставок. Здесь присутствует тонкая тактильная магия, несмотря на то, что вы не переправляете товары в буквальном смысле слова и не работаете собственными руками над двигателями промышленности. Это система для мастеров. Даже если вы пытаетесь создать автоматизированную систему, чистая автоматизация не является конечной целью. Вам всегда нужно будет вмешиваться и вносить коррективы, потому что ваши потребности будут постоянно меняться. По необходимости сеть нужно будет расширять в другие регионы, и по мере ее роста вам нужно будет еще больше реагировать и быть начеку.

Вы можете построить только несколько зданий на регион, что приведет к конфликту, когда вы проникнете на территорию противника. Поэтому вы должны отбить своих врагов, заблокировать новую область и продолжить сеть. Расширение также необходимо, если вы хотите поддерживать поток глобальных ресурсов, таких как руда и алмазы, которые требуются каждому строительному проекту и которые должны быть извлечены из земли и существуют только в ограниченном количестве. Вы всегда находитесь во власти планеты, Shoal, и того, что карта решит вам дать.

Неудача может быть вызвана не столько умным врагом или большой атакой - вашим противникам на удивление не хватает агрессивности, и они не очень далеко продвинулись в трех кампаниях в этой сборке Early Access, - сколько неправильным управлением вашей логистической сетью. Может быть, вы забыли отключить мины или заготовили много топлива, когда на самом деле вам нужно было совсем другое. Завоевание Шоала, сорванное плохим администратором.

Это не значит, что противостоящие армии не представляют угрозы, и в каждой из трех глав есть множество проблем. На карте первой главы я потерял дорогостоящую армию всего за несколько ходов, опрометчиво забредя в утонувшее в тумане болото, спрятав в нем свое вступление в чужую фракцию, задержавшись на периферии человеко-машинного конфликта, бушующего в регионе. Проблемы с видимостью и незнакомые мне вражеские механики предрекали мне гибель. Но реальный риск от врагов заключается в том, что они могут нарушить вашу сеть снабжения, разрушить жизненно важное здание и оставить вашу военную машину без ресурсов.

Управление логистикой - это один из самых грозных аспектов варгейминга, а для такой логистической шлюхи, как я, - одна из моих любимых частей, но если мысль о плетении сложной паутины для обеспечения доставки жизненно важных ресурсов на передовую вас не возбуждает, это может показаться немного сухим. К счастью, это не то, в чем можно обвинить Cantata - она восхитительно необычна.

Смесь смелых рисунков персонажей и карт - которые отличаются друг от друга, но одинаково выразительны - и тонкого построения мира, достигаемого разговорами, которые каким-то образом одновременно немногословны и характерны, создает необычный коктейль, который, признаюсь, меня совершенно очаровал. Возрождение "Пророка" от Image Comics, созданное автором Брэндоном Грэмом и коллективом исключительных художников, вероятно, является самым близким родственником "Кантаты", что, уверяю вас, заслуживает высокой оценки - это одна из величайших научно-фантастических серий последнего десятилетия. Saga, Invisible Kingdom и Spire - все изданные Image - также приходят на ум. Cantata, как я уже говорил, занимается абсолютно своим делом, но всех их объединяет любовь к высококонцептуальной научной фантастике с большой долей таинственности и магии.

Каждая из трех фракций наполнена вкусом и делает все по-своему. Люди - самые обычные из этой троицы, с их большими, блочными заводами и бронированными машинами, противопоставленными инопланетному миру, который они грабят. Пришельцы и машины немного более экзотичны, и, что важно, они не являются отражением друг друга. Их здания, юниты и механика отличаются друг от друга, полны причуд, присущих только каждой армии.

Жуткие пришельцы Кантаты, например, используют призраков в качестве основного юнита. Они не представляют особой угрозы, но являются важным ресурсом, используемым при создании более совершенных юнитов, а когда эти юниты уничтожаются в бою, они оставляют после себя тот самый призрак, давая вам возможность отомстить и, если призрак выживет, переработать его, использовав в новом юните. Сама основа каждой фракции отличает их друг от друга, вплоть до того, как они добывают глобальные ресурсы. У них также есть уникальные командиры, которые предоставляют большую часть текста, сопровождающего главы, а также присутствуют на карте, помогая своим приспешникам с большим запасом здоровья и сверхмощными атаками.

Отличительная особенность каждой фракции - это перышко в шапке Cantata, но это делает обучение игре немного сложным. Так, базовое и продвинутое обучение позволяет играть только за людей, что делает первую главу относительно доступной, но когда вы перейдете ко второй, где вам предстоит играть за пришельцев, многое из того, что вы узнали, окажется совершенно бесполезным. Хотя первые задачи и пытаются научить вас основам, отсутствие четких подсказок или информации о юнитах и зданиях превращает их в сплошное мучение.

Впрочем, увеличение количества подсказок и обучающих материалов не кажется слишком сложной задачей, поэтому я надеюсь, что они появятся, пока игра находится в раннем доступе. Более сложным для решения, пожалуй, является очень медленный темп игры. Чтобы сделать что-либо, требуется целая вечность, а драгоценные очки действия заканчиваются очень быстро. Раньше это было еще медленнее, но после выхода демо-версии Afterschool Studio внесла некоторые изменения, отвязав передвижение юнитов и атаки от системы очков действия. Теперь каждый юнит получает одно свободное движение и одну свободную атаку, и только когда вы продвигаете их дальше, AP тратится. Но она по-прежнему необходима для всех проектов строительства и найма, а значит, продолжает накладывать существенные ограничения на то, что вы можете делать каждый ход.

Ограничения, конечно, могут быть и хорошими. Достаточно взглянуть на блестящую систему приказов в Old World, которая ограничивает количество действий, которые вы можете совершить за ход. Хотя это, по крайней мере, на начальном этапе, заставляет вас расставлять приоритеты, ее реальное преимущество заключается в том, что она избавляет вас от необходимости делать миллион дел каждый ход. Больше никаких уведомлений о том, что у вас есть юнит, который вы еще можете передвинуть, хотя на самом деле вам этого не хочется. Old World также может похвастаться функцией отмены действий, которая может быть использована для отмены всего хода, так что если вы чувствуете, что зря потратили ордена, вы можете исправить свою ошибку.

Cantata все еще пытается найти баланс, благодаря которому система Старого Света работает так хорошо. Независимо от размера моей армии, я никогда не чувствую, что могу сделать достаточно, и эта проблема усугубляется тем, что я часто сжигаю ходы, ожидая, пока ресурсы будут направлены на новые здания.

Возьмем, к примеру, строительство инопланетного лечебного блока, который также является сборщиком ресурсов. Сначала вам нужно построить штаб, а затем здание, в котором будет находиться комбайн. Штаб-квартира должна начать генерировать свой уникальный ресурс, который затем используется для снабжения другого здания. В штаб-квартире также необходимо завербовать призрака, для чего нужно переправить тот же ресурс в другое здание, а также AP и некоторые основные глобальные ресурсы. После того как призрак будет завербован, его нужно переместить и хранить в другом здании, а затем, когда это здание будет полностью снабжено, вы сможете построить свой комбайн. Конечно, вам все равно придется еще раз нажать "конец хода", прежде чем вы сможете его использовать.

На самом деле, мне нравится, насколько сложной является система логистики, и как много мне приходится возиться с ней, выключая и включая вещи для достижения максимальной эффективности, создавая новые маршруты поставок, играя с таким количеством рычагов. Но даже для меня слишком много работы и ожидания, чтобы просто запустить самую базовую часть инфраструктуры моей фракции.

Так что да, Кантата могла бы немного ускорить темп. Тем не менее, она уже работает лучше, чем в демо-версии, даже если она вносит элемент несогласованности в использование AP. Однако сеть снабжения облегчает проблему прокладывания пути по огромным картам, поскольку связи между зданиями можно сделать похожими на дороги, что позволит вам быстрее преодолевать чужеродную местность, по крайней мере, если вы потратили много, много, много ходов на развитие сети.

Дело вот в чем: Cantata - это эксперимент. У Afterschool Studio есть несколько амбициозных идей, которые уже породили одну из самых интересных стратегических игр, в которые я играл за последнее время, но она все еще находится в процессе разработки. Должен признаться, что я уже изрядно устал от раннего доступа в целом, и мне кажется, что разработчики слишком привыкли использовать игроков как бесплатную рабочую силу, но у Cantata так много особенностей, что такая открытая разработка имеет больше смысла. Я с нетерпением жду, когда же отзывы и планы Afterschool сплетутся воедино, и это абсолютно точно стратегическая игра, за которой вам стоит следить.


Видеообзор игры Cantata



Скриншоты Cantata


Cantata на PCСкриншот игры CantataГеймплей CantataПрохождение игры CantataCantata стримИгровой мир CantataЛокация CantataСкачать CantataCantata на компьютер


Файлы игры


  • Cantata-v2023.03.13_setup.exe

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл Cantata-v2023.03.13_setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

98 МБ – Cantata скачать торрент на ПК [Последняя версия] бесплатно

Скачать торрент
раздают - 3 / 1

109 - скачали 98 МБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии